zona | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:06 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Нужно реализовать нормальную стэлс систему, а не тот выкидыш который мы видели в предидущих играх серии. Для этого сделать броне и оружию помимо прочих еще и такую харктеристику как заметность визуальная (если оружие не блестяшее и не вороненое, то оно заметнее) и аккустическая (для оружия при выстреле, чем громче выстрел тем больше заметность), то есть если ГГ одет в легкую маскировочную броню, и вооружен неблестящим оружием с глушителем в маскировочной раскраске, или обернутым в маск. чехол (можно такой апгрейд сделать или надевать его на оружие так же как оптику) то когда он крадется - показатель видимости ГГ врагом (белая полосочка над лампочкой в ТЧ), и показатель слышимисти ГГ врагом (фиолетовая полосочка над рупором в ТЧ) будут сильно сниженны, так-как из-за комуфляжа ГГ плохо видно, а из-за того что на нем какая-нибудь спец. мягкая обувь и нет броневых элементов которые бы звыкали и т.д. его плохо стышно, раумеется лучше всего подкрадыватся получается ночью, с выключенным фонариком. При таких нововведениях у разных видов брони появятся разные преимущества, а не как сейчас - чем броня тяжелее - тем лучше, к тому же появится возможность проходить игру разными стилями. Также нужно чтоб притивники на базах/постах вели себя таким образом чтоб их можно было безнаказанно резать, например спали, ходили пьяные, отходили от пота по малой нужде или просто смотрели большую часть времени в одну сторону. Для собственно процесса снятия врага ножом надо сделать мини-скрипт - при атаке врага ножом из стэлса 100% убиство, к тому же безшумное. Снайперы могут маскировать свои выстрелы без глушителя стреляя одновременно с раскатами грома, активнстью аномалий и прочими громкими шумами. Нужно сделать шкалу шума в которой бы отображалось что враг сейчас по воздействием громкого шума и если выстрелить, он не поймет откуда стреляли, и вообще не услыши выстрела. Также нужно сделать шкалы обонятельной (все таки бывают мутанты с хорошим нюхом) и пси заметнотей (а то какой смыс быть псиоником если к тебе можно подкрастся). Чтобы оставатся незамеченными мутантами с хорошим нюхом (собаками, свиньями, кровососом возможно химерой), надо использовать охотничьи приемы вроде держатся с подветренной стороны и т.п. или использовать спец. химию. Чтобы оставатся "невидимым" для "пси-радара" таких мутантов как пси/псевдо/чернобыльская собака, контролер, излом и возможно бюрер надо пить водку, принемать спец химию (какую нибудь самопальную сталкерскую, или препараты ученых) или носить спец. шлем или какой-нибудь другое заумное устройство. К мутантам подкрастся будет гораздо сложнее чем к людям, все таки звери, у них все чувства сильнее может кроме зрения. Также если обьединить несколько мутантов в один ИИ, например контролера и стаю зомби, или чернобыльскую собаку и стал слепых псов - то подкрастся к ним будет очень сложно, а убийство одного из стаи привлечет внимание всех, все таки один разум на всех. Также для уменьшения любого вида заметности можно применять соответсвующие артефакты. P.S. По опыту создания преидущих тем знаю что найдутся недовольные любой новой идеей для сталкера, поэтому прошу заранее не устраивайте истерик, если вам что то не нравится выражайте свое недовольство последовательно и аргументированно.
|
|
| |